И так на повестке дня такая интересная ситуация. Основой контроля в школе СиЛ являются два скила (приёма): "сцепка" из 1го стиля и "одним махом" 2й стиль. Однако одной сцепки и аки ("одним махом" вешает эффект акупунктуры(аки) или стазиса) не достаточно, так как соперника нужно ещё опрокинуть и желательно надолго, в этом помогают два основных опрокидывающих скила а именно "колесо огня" и "вращение земли".
Теперь перейдём к самой сути вопроса. Иногда юзая(используя) "сцепку", "вращение земли" (и кстати некоторые другие скилы тоже) включает ещё одну предварительную анимацию, в связи с чем после сцепки либо подброс успешен, либо (если сыграла эта анимация) нет. То есть в контроле нет уверенности. Понятное дело каждый приспосабливается по своему, но возможно ли поправить этот недочёт и убрать эту анимацию (раз уж она такая корявая). По сути я хоть и не эксперт, но данная анимация действительно долгая и может сработать будь то приём "одним махом" будь то многие другие, что естественно невероятно мешает в пвп,особенно против пряморуких игроков, которые чуть завидев начало анимации даже самого приёма , уже принимают контр меры, а за эту анимацию даже поспать успеть можно, не то что убежать=)
Если проблему решить сложно или невозможно, это конечно обидно досадно, ну да ладно. В принципе и так умудряются СиЛы ловить противника, но если Вам удастся её решить, думаю ребята играющие за школу СиЛ будут вам премного благодарны!
p.s. По словам одного моего знакомого СиЛа подобную ситуацию устранили после одного из пвп матчей на китайском сервере,но это не точно.
Теперь перейдём к самой сути вопроса. Иногда юзая(используя) "сцепку", "вращение земли" (и кстати некоторые другие скилы тоже) включает ещё одну предварительную анимацию, в связи с чем после сцепки либо подброс успешен, либо (если сыграла эта анимация) нет. То есть в контроле нет уверенности. Понятное дело каждый приспосабливается по своему, но возможно ли поправить этот недочёт и убрать эту анимацию (раз уж она такая корявая). По сути я хоть и не эксперт, но данная анимация действительно долгая и может сработать будь то приём "одним махом" будь то многие другие, что естественно невероятно мешает в пвп,особенно против пряморуких игроков, которые чуть завидев начало анимации даже самого приёма , уже принимают контр меры, а за эту анимацию даже поспать успеть можно, не то что убежать=)
Если проблему решить сложно или невозможно, это конечно обидно досадно, ну да ладно. В принципе и так умудряются СиЛы ловить противника, но если Вам удастся её решить, думаю ребята играющие за школу СиЛ будут вам премного благодарны!
p.s. По словам одного моего знакомого СиЛа подобную ситуацию устранили после одного из пвп матчей на китайском сервере,но это не точно.