Swordsman Online | Гайд - "Точки мастерства"
Уважаемые игроки
В данной теме вы найдёте подробную информацию о том, как дополнительно и правильно прокачивать игрового персонажа на дополнительные статы после 40 уровня.
Начало
С получением 40го уровня мы открываем возможность раскачивать нашего персонажа дополнительными способами, а именно - изучать различные направления (или узлы, если переводить дословно).
Как открыть окно управления Mastery?
Для начала открываем окно персонажа, быстрая клавиша С (установлена по умолчанию)
Справа мы видим маленькую надпись Mastery, щелкаем по ней и видим как разворачивается окно управления.
В данном окне мы видим непосредственно ветви развития:
А так же элементы управления (о них по порядку):
1. Просмотр узлов:
Узлы на ветвях развития подразделяются на 3 основные группы: базовая, основная и группа по классу.
Базовая группа
В базовой группе содержаться узлы отвечающие за увеличение базовых атрибутов: ЧИ, ХП, Шанс Крита, Шанс Уклонения, Шанс Парирования. А так же узлы увеличивающие базовые статы (con, ten, wil, ref, str).
Основная группа
В основной группе содержатся узлы пересекающихся ветвей. Они дают самые разнообразные атрибуты, будь то Атака, Защита, или нечто иное - что вам по душе, можно посмотреть именно в этой группе.
Группа по классу
В данной группе всего 4 доступных узла и каждый из них дает атрибут необходимый вашему классу. Обычно это увеличение Атаки и увеличение базовых Статов.
Как же прокачивать необходимые именно вам узлы?
Для этого существует еще одна панелька управления:
Чтобы прокачать какую либо ветвь или узел, вам необходимо повысить уровень вашего Mastery и получить очки для прокачки. Уровень Mastery повышается за КФП (Кунг-Фу Поинты), каждый последующий уровень будет стоить дороже предыдущих, поэтому если вы хотите выкачать все 110 уровней, будьте готовы очень хорошо потратиться, либо очень много фармить.
Чтобы повысить количество доступных очков для улучшения - щелкаем по двойной стрелочке под надписью Mastery Level.
2. Прокачка
Теперь, когда у вас есть доступные для прокачки очки (Mastery Points, счетчик очков внизу панельки) - можем использовать их:
Выберите узел, который вы хотите прокачать.
Каждый из узлов имеет свои условия прокачки (чтобы посмотреть условия, достаточно навести курсор на необходимый узел):
Этот узел например требует чтобы в ветви Constitution было 40 очков.
Некоторые узлы требует две и более прокачанных ветвей.
Вкидываем необходимое кол-во очков в con (или ту ветвь. которая указана на вашем узле) - теперь мы можем прокачать наш узел. Для этого щелкните по нему и согласитесь
Такая система предоставляет возможность прокачивать вашего игрового персонажа практически в любом направлении.
Если вы в чём-то ошиблись или не уверены в своём решении, есть кнопка сброса очков (внизу панельки Reset Points). Она позволит вам вернуть все использованные очки, при этом обнуляя все прокачанные ветви и узлы. Сбрасывать очки можно когда угодно и сколько угодно.
Чтобы покинуть систему управления Mastery нажмите на стрелочку в левом нижнем углу экрана или же клавишу Esc (Эскейп).
------------------------------
Обратите внимание!
- Распределяйте очки равномерно и с умом, так как это даёт значительный бонус.
- Продумывайте стратегию развития своего персонажа заранее.
Конец.
-------------------------------------------------------------------------------
Запрещено к копированию!
Данный материал подготовлен специально для игрового сервера Forvard.
Копирование на сторонние ресурсы запрещено.
Последнее редактирование модератором: