Swordsman Online | Гайд - "Окно персонажа"

1. Ник персонажа
2. Уровень персонажа
3. Специализация персонажа
Интроверт (Внутренний (ВНТ) - Магия)
Экстроверт (Внешний (ВНШ) - Физика)
От специализации зависит во что нужно одевать персонажа.
Родная специализация даёт 160%, противоположная 100% урона
4. Базовая стихия персонажа
У каждой школы своя стихия. Стихий может быть как одна так и все 4.
(Земля, огонь, лёд, яд)
От стихии зависит урон скилом использующий стихию.
5. Статы персонажа
6. Социальная энергия
Эта энергия тратится на использование каналов чата: мира, уровня или карты.
Пополняется ежедневно в 8:00 утра по серверу.
7. Запас сил
Эта энергия требуется на прохождение инстансов.
Пополняется ежедневно в 8:00 утра по серверу.
8. Энергия мира
Эта энергия тратится на убийство мобов на карте мира или в подземельях. Если её значение равно 0, вы перестаёте получать опыт.
Пополняется ежедневно в 8:00 утра по серверу на величину 100 едениц. Или зельем энергии мира 50 едениц.
-------------------------------------------------------------------------------
Запрещено к копированию!
Данный материал подготовлен специально для игрового сервера Forvard.
Копирование на сторонние ресурсы запрещено.
Последнее редактирование модератором: