Sai
Новичок
- С нами с
- 24.11.2024
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
1. На старте сервера сделать поэтапное развитие. Когда определённый % людей (например 40-50%) достигают максимального уровня на этапе, повышать этап на следующий. Пример приведён ниже:
1 этап 1-59лв. (до изучения экстра скиллов, фарма Башни демонов)
2 этап 59-79лв (Этап где начинается фарм Башни Демонов, включается очищение камней, фарм Звёздного Диска, крафт Легендарок)
3 этап 79-99лв (Финальный этап, крафт 95 сетов)
2. На старте сервера не добавлять бустеры экспы выше чем х2. (на старте)
3. Сделать календарь посещений, на каждый месяц. Если такой имеется в данной версии игры. (можно добавить синтезы, бустеры х2 опыта, банкноты и т.д)
4. Если будут привлекаться игроки из Азии\Европы:
1. Сделать Бамбук круглосуточный.
2. и увеличить время айтема, по стандарту они вроде 4ч. Было бы неплохо сделать 24ч. на игровой процесс это никак не повлияет, а людям будет проще, оставлять персонажа, а его проведут по инстам, пока сам человек занят.
3. Паркур: не знаю на сколько это вообще актуально, сделать под разные временные пояса.
4. Персики: увеличить награду, от стандартной. И сделать 2 раза в сутки если это возможно, что бы игроки с часовыми поясами +4, +7 тоже успели туда зайти.
5. Тоже самое касается Миражей и Ядов, хотелось бы круглосуточно, час через час, как они идут друг за другом. Яды сделать по стандарту, что бы открывались рандомно в 3-х школах, и только лидер этой школы мог туда завести пати.
6. Ebonwood изменить время, ибо люди у которых часовой пояс +4 +7 туда не пойдут.
5. Сделать Донат валюту и Валюту за голосование (если такая будет) разной. Ибо кто-нибудь да найдёт как это абузить, как всегда.
ШОП:
1. Добавить в шоп что бы люди могли фармить себе экипировку на старте с инстов, хоть как то начнётся торговля на сервере со старта.
2. Не добавлять в игру каких-нибудь стартовых наборов на экипировку, в шоп или просто так (на старте)
3. Не добавлять в шоп камни выше 1 ур. (на старте)
4. Если будут лут боксы, не добавлять 4-5ур камни, и Серебряные жетоны.
5. Усложнить добывание ибо донатеры как всегда через месяца 2, через шоп будут в 5 камнях, что убьёт уже интерес и баланс в игре.
ОСТАЛЬНОЕ:
- Упростить добывания Лунного и Солнечного оружия. Добавить рандомные осколки в Активности (как это было на старом форварде). Крафтить пухи или выбивать с инстов в этой версии игры совсем не актуально.
- Можно сделать мешки с миражей 1ур отвязанными, сильный дисбаланс не внесёт (если синтезы будут добываться сложнее) а так ими тоже можно будет торговать.
- в Инеи поставить Фонтан, что бы после смерти на Раю, быстрее восстановиться и снова пойти умереть.
- Если есть возможность актуализировать Snow Town: заселить боссами с привязанным временем респа, +\- 2-3 часа, или устраивать там пвп ивенты.
- Тоже самое касается Заставы, тоже можно сделать там какой-нибудь фарм, усиленных мобов с ивентовым дропом как вариант.
- Если рассматривать игру в долгую, то должен быть Баланс между донатом в 300к и крабством 24\7.
- После того как у предыдущего Администратора сервера, выпросили коробки с камнями и обменником, сервер начал умирать и остались только 15 крабов, 5 донатеров и на этом всё.
Как то так.
P.S Вообще, было бы хорошо внедрить в игру ежедневные квесты, на добывание тех или иных предметов, будь то фарм миражей, ядов, убивание каких-нибудь боссов, которые помогали бы развивать персонажа, что бы заходя в игру, и просидев в ней 12 часов, ты увидел хоть какой то результат, а не тупой фарм Миражей\Ядов по кд. Например: На старом сервере были боссы на Заставе, т.к это была пвп зона, там было очень много пвп за этих боссов, жалко с них не было дропа какого-нибудь адекватного, но было очень весело.
Есть ежедневные квесты на Яблоки, что бы сильно не замарачиваться с другими квестами, можно просто добавить награды у НПСа.
1 этап 1-59лв. (до изучения экстра скиллов, фарма Башни демонов)
2 этап 59-79лв (Этап где начинается фарм Башни Демонов, включается очищение камней, фарм Звёздного Диска, крафт Легендарок)
3 этап 79-99лв (Финальный этап, крафт 95 сетов)
2. На старте сервера не добавлять бустеры экспы выше чем х2. (на старте)
3. Сделать календарь посещений, на каждый месяц. Если такой имеется в данной версии игры. (можно добавить синтезы, бустеры х2 опыта, банкноты и т.д)
4. Если будут привлекаться игроки из Азии\Европы:
1. Сделать Бамбук круглосуточный.
2. и увеличить время айтема, по стандарту они вроде 4ч. Было бы неплохо сделать 24ч. на игровой процесс это никак не повлияет, а людям будет проще, оставлять персонажа, а его проведут по инстам, пока сам человек занят.
3. Паркур: не знаю на сколько это вообще актуально, сделать под разные временные пояса.
4. Персики: увеличить награду, от стандартной. И сделать 2 раза в сутки если это возможно, что бы игроки с часовыми поясами +4, +7 тоже успели туда зайти.
5. Тоже самое касается Миражей и Ядов, хотелось бы круглосуточно, час через час, как они идут друг за другом. Яды сделать по стандарту, что бы открывались рандомно в 3-х школах, и только лидер этой школы мог туда завести пати.
6. Ebonwood изменить время, ибо люди у которых часовой пояс +4 +7 туда не пойдут.
5. Сделать Донат валюту и Валюту за голосование (если такая будет) разной. Ибо кто-нибудь да найдёт как это абузить, как всегда.
ШОП:
1. Добавить в шоп что бы люди могли фармить себе экипировку на старте с инстов, хоть как то начнётся торговля на сервере со старта.
2. Не добавлять в игру каких-нибудь стартовых наборов на экипировку, в шоп или просто так (на старте)
3. Не добавлять в шоп камни выше 1 ур. (на старте)
4. Если будут лут боксы, не добавлять 4-5ур камни, и Серебряные жетоны.
5. Усложнить добывание ибо донатеры как всегда через месяца 2, через шоп будут в 5 камнях, что убьёт уже интерес и баланс в игре.
ОСТАЛЬНОЕ:
- Упростить добывания Лунного и Солнечного оружия. Добавить рандомные осколки в Активности (как это было на старом форварде). Крафтить пухи или выбивать с инстов в этой версии игры совсем не актуально.
- Можно сделать мешки с миражей 1ур отвязанными, сильный дисбаланс не внесёт (если синтезы будут добываться сложнее) а так ими тоже можно будет торговать.
- в Инеи поставить Фонтан, что бы после смерти на Раю, быстрее восстановиться и снова пойти умереть.
- Если есть возможность актуализировать Snow Town: заселить боссами с привязанным временем респа, +\- 2-3 часа, или устраивать там пвп ивенты.
- Тоже самое касается Заставы, тоже можно сделать там какой-нибудь фарм, усиленных мобов с ивентовым дропом как вариант.
- Если рассматривать игру в долгую, то должен быть Баланс между донатом в 300к и крабством 24\7.
- После того как у предыдущего Администратора сервера, выпросили коробки с камнями и обменником, сервер начал умирать и остались только 15 крабов, 5 донатеров и на этом всё.
Как то так.
P.S Вообще, было бы хорошо внедрить в игру ежедневные квесты, на добывание тех или иных предметов, будь то фарм миражей, ядов, убивание каких-нибудь боссов, которые помогали бы развивать персонажа, что бы заходя в игру, и просидев в ней 12 часов, ты увидел хоть какой то результат, а не тупой фарм Миражей\Ядов по кд. Например: На старом сервере были боссы на Заставе, т.к это была пвп зона, там было очень много пвп за этих боссов, жалко с них не было дропа какого-нибудь адекватного, но было очень весело.
Есть ежедневные квесты на Яблоки, что бы сильно не замарачиваться с другими квестами, можно просто добавить награды у НПСа.
Последнее редактирование: