Поднимаем активность и награды на сервере | Форум Swordsman Online RUS
  • Уважаемые игроки!
    Рады сообщить о скором старте Открытого-бета тестирования.
    Мы планируем предоставить ссылки для загрузки Игрового Клиента и прохождения регистрации 16.06.2025
    Старт проекта запланирован на 17.06.2025 в 12:00 по МСК
    Следите за новостями.

Поднимаем активность и награды на сервере

Согласны ли вы с данным предложением?

  • Да

  • Нет


Результаты видны после голосования.

Вики

Постоянный пользователь
Опытный
Тестеры 1 ранга
С нами с
01.12.2018
Сообщения
62
Реакции
40
Баллы
10
Возраст
30
Город
Санкт-Петербург
Дорогие игроки и администрация!

На данный момент нашему серверу исполнилось чуть больше 2х недель, а он активно теряет игроков. На это есть ряд причин, которые все еще можно исправить если оперативно заняться ими.
1.Сейчас новых игроков, которые только заходят на сервер и некоторых игроков которые уже побывали на старте и ушли пугает рейтинг уровня. Так как не каждый имеет возможность вложить в игру 2 тысячи и купить себе опыт х30.Так же на сервере ни у кого еще нет столько заработанных денег, чтобы купить себе х30 у другого игрока. Почему уровень так страшен? На 89 уровне можно начать фармить данж Город Пустыни и собирать себе ресурсы на крафтовый сет Брахмы, который является лучшим снаряжением в игре. То есть вновь прибывшие игроки осознав это не видят смысла в продолжении игры. Фиолетовый стартовый 30 сет на 30 дней убил систему крафта до 95 уровня. Вывод если игрок не успевает взять 95 уровень за 30 дней, он теряет своих характеристики, за этим следует что те кто успел надонатить и взять уровень уже имею огромное преимущество. По словам администрации сервер планировал играть в долгую, но имея данный сет и опыт х20 и х30 эти слова теряют смысл.
Как можно исправить данную ситуацию?
На сервере максимальный уровень игрока на данный момент 87.Предлагаю заморозить уровень до 87,максимум 88 на какой то срок(это нужно решить отдельно). Дать новым и старым игрокам возможность догнать, так же это актуализирует крафт 80 сета.

2.Следующая проблема в количестве получаемых ресурсов с ежедневных активностей. В игре относительно актуализирована система добычи солнечного и лунного оружия(в отличии от того же оф сервера). Но абсолютно не рабочая система добычи звездной пыли. Помимо оружия которое соберется у многих уже в ближайшее время существуют еще легендарные кольца и талисманы. На их ап, а в дальнейшем укрепление, которое будет рандомным уйдет огромное количество пыли. В день мы получаем мизерное количество с данжа Династия Мин, БД и награда активности. Конечно люди заводят себе твинов по 5,6-10 окон, чтобы как то добывать данный ресурс, но те у кого такой возможности нет, не могут ее даже купить и игроков, так как в такой ситуации никто продавать ее не будет. Эта ситуация так же не привлекает игроков оставаться на сервере.
Предлагаю увеличить количество получаемой пыли с уже имеющихся активностей, на обсуждение вынести вопрос о добавление пыли к примеру на Прятки(она была там до какой то версии) или обдумать другие активности. Я не предлагаю выдавать пыль за просто существование в игре, но данный вариант позволит игрокам чувствовать себя более комфортно и быть уверенными в том что они получают за свою активности не 15 пыли в день, которых не хватит ни на что, а количество дающее им возможность попытаться усилить свое снаряжение не раз в неделю.

Такую же проблему имеют шестеренки для улучшение колчана и охранные документы. Документы можно добыть 1 раз в неделю на Утесе, так же они есть в небольшом количестве на Поле Боя Овечий бой. На данное поле боя мы смогли попасть спустя 20-30 минут, отстояв там еще 20 минут, получили документы, потеряв час времени. Конечно если бы люди регистрировались, то мы бы попали туда раньше, но так как награда выглядит не очень привлекательно, тратить на нее время мало кто захочет.
Предлагаю увеличить награду за поле боя и сократить время пребывания там до 10 минут (если такое возможно). Так же добавить квест в Долину Разлуки на шестерни и документы. Многие игроки идут в ДР с твинами, чтобы забирать всю награду себе, квест даст возможность игрокам одиночкам попадать в пати и ходить с другими игроками.

3.Увеличить количество использования Странной бумаги с бамбука до 12 раз. Почему? Чаще всего с бумаг падает большой кусок золота, сокровище единорога. Реже свитки на экстра скилы для первого стиля. При этом мы гарантировано получаем свитки с БД на экстра скилы для второго и третьего стиля. Итог собрать экстра скилы для второго и третьего стиля может оказаться легче чем для первого. Потому что за 6 бумаг я могу несколько дней подряд вынести 6 больших кусков золота. С увеличением количества использований возрастает вероятность получения свитков.

Предложение по наградам:

Приказ Армии Мин: звездная пыль-15 ,камни обработки ур5-5 штук
Квест Долина Разлуки: 5-охранных документов, 15-деревянных шестеренок.
Квесты на прохождение Логово 100 ядов и Миражи по 4 раза: 35 звездной пыли с каждого квеста.
За 50 активности повысить количество звездной пыли до 5 штук.

P.S В комментариях хотелось бы видеть конструктивную критику и предложения. На сколько этот вопрос актуален для игроков.
 

Awelintox

Постоянный пользователь
Опытный
Альфа Тестер
С нами с
14.11.2018
Сообщения
56
Реакции
42
Баллы
0
Не какая заморозка уже не поможет суть в том что сервер стартанул при не правильных условиях.

1 это добавления книжек в шоп для крафта
Потому что это сломало - "то что бы качать свою гильдию до 5 лвл" что бы выучить крафт 60 легендарок и крафт сета.
(после апа 2 гильдий это тоже можно было добавить в шоп.)

Было бы какое то соперничество между гильдиями. Повысил бы интерес играть в одной ги и её развивать.
Сейчас же можно по насоздавать ГИ брать Лидера союза, или сделать куча гильдии и кикать Лидера союза потому что нету нужды в ги 7 лвл.

2 крафт сет 30 лвл убил систему полностью игры, миражи фармились очень легко, БД тоже.
Даже делая нового перса этого сета 30 лвл хватало для 60 бд.
+ В ЭТОМ СЕТЕ ЛЕГКО БЫЛО КРАБИТЬ МИРАЖИ и Другие данжики, даже придя новый человек уже за месяц вас не догонит у не которых уже будет фул 5 камни и даже 6, если бы просто оставили сет за алхимические камни, был бы интерес АПАТЬ ги и Крафтить сеты
продавать, меняться вещами. Рынок и торговля убита в хлам на сервере!

3 убрать х20 х30 как я говорил ранее, х10 вполне нормальный кач это не х2 , пилюли х20 х30 можно будет добавить когда хотя бы один игрок апнится до 95 лвл ну или какая то часть.
 
Последнее редактирование:

Sai

Пользователь
Опытный
Альфа Тестер
С нами с
24.11.2024
Сообщения
8
Реакции
5
Баллы
0
х20-30 вообще не надо было вводить, игра превратилась в фарм миражей, и донат на Синтезы, никто не качается нигде, людей просто нет на локах. Люди это увидели, сказали да зачем нам опять, жить в игре, мы и так в ней провели 10 лет, и помахали ручкой, что еврики что здешний комьюнити. Потом убили социальную составляющую Сетом 30 лв который даётся на 30 дней, ЛЮДИ просто не хотят ходить фармить инсты, потому что им этого не надо.
 

kensh1qq

Пользователь
С нами с
12.03.2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
22
Дорогие игроки и администрация!

На данный момент нашему серверу исполнилось чуть больше 2х недель, а он активно теряет игроков. На это есть ряд причин, которые все еще можно исправить если оперативно заняться ими.
1.Сейчас новых игроков, которые только заходят на сервер и некоторых игроков которые уже побывали на старте и ушли пугает рейтинг уровня. Так как не каждый имеет возможность вложить в игру 2 тысячи и купить себе опыт х30.Так же на сервере ни у кого еще нет столько заработанных денег, чтобы купить себе х30 у другого игрока. Почему уровень так страшен? На 89 уровне можно начать фармить данж Город Пустыни и собирать себе ресурсы на крафтовый сет Брахмы, который является лучшим снаряжением в игре. То есть вновь прибывшие игроки осознав это не видят смысла в продолжении игры. Фиолетовый стартовый 30 сет на 30 дней убил систему крафта до 95 уровня. Вывод если игрок не успевает взять 95 уровень за 30 дней, он теряет своих характеристики, за этим следует что те кто успел надонатить и взять уровень уже имею огромное преимущество. По словам администрации сервер планировал играть в долгую, но имея данный сет и опыт х20 и х30 эти слова теряют смысл.
Как можно исправить данную ситуацию?
На сервере максимальный уровень игрока на данный момент 87.Предлагаю заморозить уровень до 87,максимум 88 на какой то срок(это нужно решить отдельно). Дать новым и старым игрокам возможность догнать, так же это актуализирует крафт 80 сета.

2.Следующая проблема в количестве получаемых ресурсов с ежедневных активностей. В игре относительно актуализирована система добычи солнечного и лунного оружия(в отличии от того же оф сервера). Но абсолютно не рабочая система добычи звездной пыли. Помимо оружия которое соберется у многих уже в ближайшее время существуют еще легендарные кольца и талисманы. На их ап, а в дальнейшем укрепление, которое будет рандомным уйдет огромное количество пыли. В день мы получаем мизерное количество с данжа Династия Мин, БД и награда активности. Конечно люди заводят себе твинов по 5,6-10 окон, чтобы как то добывать данный ресурс, но те у кого такой возможности нет, не могут ее даже купить и игроков, так как в такой ситуации никто продавать ее не будет. Эта ситуация так же не привлекает игроков оставаться на сервере.
Предлагаю увеличить количество получаемой пыли с уже имеющихся активностей, на обсуждение вынести вопрос о добавление пыли к примеру на Прятки(она была там до какой то версии) или обдумать другие активности. Я не предлагаю выдавать пыль за просто существование в игре, но данный вариант позволит игрокам чувствовать себя более комфортно и быть уверенными в том что они получают за свою активности не 15 пыли в день, которых не хватит ни на что, а количество дающее им возможность попытаться усилить свое снаряжение не раз в неделю.

Такую же проблему имеют шестеренки для улучшение колчана и охранные документы. Документы можно добыть 1 раз в неделю на Утесе, так же они есть в небольшом количестве на Поле Боя Овечий бой. На данное поле боя мы смогли попасть спустя 20-30 минут, отстояв там еще 20 минут, получили документы, потеряв час времени. Конечно если бы люди регистрировались, то мы бы попали туда раньше, но так как награда выглядит не очень привлекательно, тратить на нее время мало кто захочет.
Предлагаю увеличить награду за поле боя и сократить время пребывания там до 10 минут (если такое возможно). Так же добавить квест в Долину Разлуки на шестерни и документы. Многие игроки идут в ДР с твинами, чтобы забирать всю награду себе, квест даст возможность игрокам одиночкам попадать в пати и ходить с другими игроками.

3.Увеличить количество использования Странной бумаги с бамбука до 12 раз. Почему? Чаще всего с бумаг падает большой кусок золота, сокровище единорога. Реже свитки на экстра скилы для первого стиля. При этом мы гарантировано получаем свитки с БД на экстра скилы для второго и третьего стиля. Итог собрать экстра скилы для второго и третьего стиля может оказаться легче чем для первого. Потому что за 6 бумаг я могу несколько дней подряд вынести 6 больших кусков золота. С увеличением количества использований возрастает вероятность получения свитков.

Предложение по наградам:

Приказ Армии Мин: звездная пыль-15 ,камни обработки ур5-5 штук
Квест Долина Разлуки: 5-охранных документов, 15-деревянных шестеренок.
Квесты на прохождение Логово 100 ядов и Миражи по 4 раза: 35 звездной пыли с каждого квеста.
За 50 активности повысить количество звездной пыли до 5 штук.

P.S В комментариях хотелось бы видеть конструктивную критику и предложения. На сколько этот вопрос актуален для игроков.
Понижение боссов РАЙ. Варвары, гора удан и шаолинь до стандартов старой версии если замораживать прогресс уровня. Эти события совсем нереальны в нинышних условиях для прохождения
Добавление мастерства стихий или в мешки с миражей, или добавление их выпадения с боссов в бд где падают сопры в равных количествах как и сопра иначе в мастерстве как таковом нет смысла.
Добавление золота и пилюль об в яды, как это было на всех серверах до этого. После поднятия уровня до 80 в ядах отпадает смысл и мотивация их проходить. апнуть 110 лвл мастерства в таких условиях удасться только дай бог через год АКТИВНОГО фарма ядов евридей.
Добавление продажи каких либо итемов - за голду у нпс, в таком явлении как монеты совсем отпал смысл, никто не продаёт и не покупает шоп, изза неоправданно высокой цене 1 к 1 шопа. Стандарт 50 серебра к 1 шопу - 100 голды за 200 шопа\рублей - 100 голды это минимум 9 часов фарма миражей, не является адекватным обменом. Продажа эксклюзивных стилек, ресов для крафта, чего угодно только за голду толкнёт рынок голды и повысит на неё спрос, тем самым толкнёт рынок продажи шопа и ВАШИ ЖЕ ДОХОДЫ, АДМИНЫ!!!
Возрождение пвп инвентов как на арене так и в мире, как это было на PlaySWO и реборне где действительно был смысл в пвп, что давало помимо эмоций - реальный толчек для твоего персонажа. У вас есть в доступе такая локация как Снежный городок, добавление боссов средней сложности и снятие штрафа за пвп в зоне уже даст хороший буст для АКТИВНОСТИ игроков внутри системы пвп.
Снижение порога vip или же актуализация цены шопа под реалии внутриигровых покупок - 800 долларов за 10 вип не является адекватным ценником, как и расширение гардероба, его покупка, расширение сумки и покупке второй кастом тиары. Внутриигровые цены стоят с расчетом на конвертацию 5 юсд на - 1200 шопа, в любом из серверов. Понижайте цену покупки шопа и будет вам активные доходы с него же. повысить цены на некоторые итемы до расчета этого же курса будет адекватным, но мать вашу не все под копирку увеличить в 10-15 раз.
Это дополнение к вышесказанным
 

kensh1qq

Пользователь
С нами с
12.03.2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
22
до
Дорогие игроки и администрация!

На данный момент нашему серверу исполнилось чуть больше 2х недель, а он активно теряет игроков. На это есть ряд причин, которые все еще можно исправить если оперативно заняться ими.
1.Сейчас новых игроков, которые только заходят на сервер и некоторых игроков которые уже побывали на старте и ушли пугает рейтинг уровня. Так как не каждый имеет возможность вложить в игру 2 тысячи и купить себе опыт х30.Так же на сервере ни у кого еще нет столько заработанных денег, чтобы купить себе х30 у другого игрока. Почему уровень так страшен? На 89 уровне можно начать фармить данж Город Пустыни и собирать себе ресурсы на крафтовый сет Брахмы, который является лучшим снаряжением в игре. То есть вновь прибывшие игроки осознав это не видят смысла в продолжении игры. Фиолетовый стартовый 30 сет на 30 дней убил систему крафта до 95 уровня. Вывод если игрок не успевает взять 95 уровень за 30 дней, он теряет своих характеристики, за этим следует что те кто успел надонатить и взять уровень уже имею огромное преимущество. По словам администрации сервер планировал играть в долгую, но имея данный сет и опыт х20 и х30 эти слова теряют смысл.
Как можно исправить данную ситуацию?
На сервере максимальный уровень игрока на данный момент 87.Предлагаю заморозить уровень до 87,максимум 88 на какой то срок(это нужно решить отдельно). Дать новым и старым игрокам возможность догнать, так же это актуализирует крафт 80 сета.

2.Следующая проблема в количестве получаемых ресурсов с ежедневных активностей. В игре относительно актуализирована система добычи солнечного и лунного оружия(в отличии от того же оф сервера). Но абсолютно не рабочая система добычи звездной пыли. Помимо оружия которое соберется у многих уже в ближайшее время существуют еще легендарные кольца и талисманы. На их ап, а в дальнейшем укрепление, которое будет рандомным уйдет огромное количество пыли. В день мы получаем мизерное количество с данжа Династия Мин, БД и награда активности. Конечно люди заводят себе твинов по 5,6-10 окон, чтобы как то добывать данный ресурс, но те у кого такой возможности нет, не могут ее даже купить и игроков, так как в такой ситуации никто продавать ее не будет. Эта ситуация так же не привлекает игроков оставаться на сервере.
Предлагаю увеличить количество получаемой пыли с уже имеющихся активностей, на обсуждение вынести вопрос о добавление пыли к примеру на Прятки(она была там до какой то версии) или обдумать другие активности. Я не предлагаю выдавать пыль за просто существование в игре, но данный вариант позволит игрокам чувствовать себя более комфортно и быть уверенными в том что они получают за свою активности не 15 пыли в день, которых не хватит ни на что, а количество дающее им возможность попытаться усилить свое снаряжение не раз в неделю.

Такую же проблему имеют шестеренки для улучшение колчана и охранные документы. Документы можно добыть 1 раз в неделю на Утесе, так же они есть в небольшом количестве на Поле Боя Овечий бой. На данное поле боя мы смогли попасть спустя 20-30 минут, отстояв там еще 20 минут, получили документы, потеряв час времени. Конечно если бы люди регистрировались, то мы бы попали туда раньше, но так как награда выглядит не очень привлекательно, тратить на нее время мало кто захочет.
Предлагаю увеличить награду за поле боя и сократить время пребывания там до 10 минут (если такое возможно). Так же добавить квест в Долину Разлуки на шестерни и документы. Многие игроки идут в ДР с твинами, чтобы забирать всю награду себе, квест даст возможность игрокам одиночкам попадать в пати и ходить с другими игроками.

3.Увеличить количество использования Странной бумаги с бамбука до 12 раз. Почему? Чаще всего с бумаг падает большой кусок золота, сокровище единорога. Реже свитки на экстра скилы для первого стиля. При этом мы гарантировано получаем свитки с БД на экстра скилы для второго и третьего стиля. Итог собрать экстра скилы для второго и третьего стиля может оказаться легче чем для первого. Потому что за 6 бумаг я могу несколько дней подряд вынести 6 больших кусков золота. С увеличением количества использований возрастает вероятность получения свитков.

Предложение по наградам:

Приказ Армии Мин: звездная пыль-15 ,камни обработки ур5-5 штук
Квест Долина Разлуки: 5-охранных документов, 15-деревянных шестеренок.
Квесты на прохождение Логово 100 ядов и Миражи по 4 раза: 35 звездной пыли с каждого квеста.
За 50 активности повысить количество звездной пыли до 5 штук.

P.S В комментариях хотелось бы видеть конструктивную критику и предложения. На сколько этот вопрос актуален для игроков.
бавление какого либо способа добывания фиол и золотых карт т.к. выбить их с обычных камне шанс ничтожно смешной, добавление фрагментов в условную коробку лидерки или же в ту же самую мин, пески, с РАЙ боссов, новых боссов которых вы можете добавить на снежный городок. Идей и вариантов как куда это добавить куча
 

introin

Новичок
С нами с
18.06.2025
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
26
да добавте уже все и везде чтоб ваще смысл играть и что то фармить пропал) сразу оделись забились забытками обмазались и в 1 ги на серве играемся и пвшимся со своими твинами)) ваще губу раскатали до писюна)))
 

kensh1qq

Пользователь
С нами с
12.03.2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
22
да добавте уже все и везде чтоб ваще смысл играть и что то фармить пропал) сразу оделись забились забытками обмазались и в 1 ги на серве играемся и пвшимся со своими твинами)) ваще губу раскатали до писюна)))
людей тут это не устраивает, вот и высказались ибо большинству впадлу донатить и впадлу фармить
 

Вики

Постоянный пользователь
Опытный
Тестеры 1 ранга
С нами с
01.12.2018
Сообщения
62
Реакции
40
Баллы
10
Возраст
30
Город
Санкт-Петербург
да добавте уже все и везде чтоб ваще смысл играть и что то фармить пропал) сразу оделись забились забытками обмазались и в 1 ги на серве играемся и пвшимся со своими твинами)) ваще губу раскатали до писюна)))
Ваша критика очень конструктивная и аргументирована. Кажется сейчас вы на сервере не играете и не знаете что там происходит. Ситуация такова, что пвп 0, гильдия по факту практически одна. Но по вашим суждениям мы раскатали губу)
 

Sai

Пользователь
Опытный
Альфа Тестер
С нами с
24.11.2024
Сообщения
8
Реакции
5
Баллы
0
30%-40% игроков ушло потому что, здесь кроме Миражей фарма нет, и никто не хочет сидеть и фармить Миражи сутками, как фармили 10 лет.
 

kensh1qq

Пользователь
С нами с
12.03.2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
22
30%-40% игроков ушло потому что, здесь кроме Миражей фарма нет, и никто не хочет сидеть и фармить Миражи сутками, как фармили 10 лет.
в таком случае будет реборн 2.0, за месяц 6 рубины и хп, пятые силы и что дальше делать кроме шмота ?
 

xinxin

Новичок
С нами с
15.01.2025
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
0
в таком случае будет реборн 2.0, за месяц 6 рубины и хп, пятые силы и что дальше делать кроме шмота ?
Да пусть лучше бы это был реборн 2.0, чем сервер, который хуже, чем был у снежки.
Этот сервак сплошная "зловещая долина", дай бог у него будет будущее хоть какое-то, но по моему субъективному взгляду, оно мутное, и, скорее всего, он долго не продержится. Надо было делать лучше, чем реборн, а по факту, ни админы, ни бета-тестеры, видимо, не постарались, раз открытие сервака обошлось с кучей багов (и даже разных багов на обоих клиентах), что уже навевает мысль, что весь год (или мб половину года) кто-то пинал хер активно. Сами же админы не могли допустить мысль, что им тоже нужно свою игру проверять, а не сваливать на тестеров все проверки, хотя, я подозреваю, что у бедных бета-тестеров даже инструкции не было, как и что проверять + возможно, кто-то из них предлагал умные и интересные мысли / нововведения, но видимо, админы посчитали, что они знаю лучше. В итоге - сделали хуже, вот и пусть искупляют.
Открытие этой чёрной дыры с вечным утомляющим фармом, с шёпотом игры по типу "играй в меня и ни во что другое", с сраной, чудовищной вещью под названием "активные ежедневные задания", в которых ты получаешь заветную пилюлю х10 на час, проиграв целый день ради неё (ну и осколков лунки \ солнечки конечно же) и уходишь спать - фатальная, позорная ошибка. Она не стоит ни денег, ни внимания, ни жизни.
 

kensh1qq

Пользователь
С нами с
12.03.2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
22
Да пусть лучше бы это был реборн 2.0, чем сервер, который хуже, чем был у снежки.
Этот сервак сплошная "зловещая долина", дай бог у него будет будущее хоть какое-то, но по моему субъективному взгляду, оно мутное, и, скорее всего, он долго не продержится. Надо было делать лучше, чем реборн, а по факту, ни админы, ни бета-тестеры, видимо, не постарались, раз открытие сервака обошлось с кучей багов (и даже разных багов на обоих клиентах), что уже навевает мысль, что весь год (или мб половину года) кто-то пинал хер активно. Сами же админы не могли допустить мысль, что им тоже нужно свою игру проверять, а не сваливать на тестеров все проверки, хотя, я подозреваю, что у бедных бета-тестеров даже инструкции не было, как и что проверять + возможно, кто-то из них предлагал умные и интересные мысли / нововведения, но видимо, админы посчитали, что они знаю лучше. В итоге - сделали хуже, вот и пусть искупляют.
Открытие этой чёрной дыры с вечным утомляющим фармом, с шёпотом игры по типу "играй в меня и ни во что другое", с сраной, чудовищной вещью под названием "активные ежедневные задания", в которых ты получаешь заветную пилюлю х10 на час, проиграв целый день ради неё (ну и осколков лунки \ солнечки конечно же) и уходишь спать - фатальная, позорная ошибка. Она не стоит ни денег, ни внимания, ни жизни.
В какой из вселенных ты делаешь активку целый день, как ты выразился
 

Aventodor

Новичок
С нами с
03.07.2025
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
43
Добрый день! Хочу тоже оставить своё мнение.

Из всего, что я видел, мне реально понравилось, как СовсемДура подметила ошибки и предложила пути их исправления. Остальные, как мне показалось, просто хотят фрифарм, чтобы сразу бежать на ПВП, которое, по сути, пока не актуально — серверу месяц, и не все ещё начали играть.

Что касается уровня х30 и х20 — меня это только подстегнуло играть, хотя, откровенно говоря, качаться сложно и достаточно утомительно. Миражи, яды, БД, ДР, Мин, Персики:

  1. Миражи — основная проблема здесь в синтезах. Да, их можно получить либо через голосование, либо за донат. Камни делают быстро, тем более что камни продаются 1к1. Не так уж и сложно собрать полный комплект за месяц-два. Монеты тоже часто падают.
  2. Яды — много опыта за небольшое время. Можно спокойно не заходить в подземку на ночь или когда на работе, за 2-3 дня можно апнуть 70 твинов — довольно быстро. Монеты не падают, и это, на мой взгляд, правильно. Убрали опыт с миражей, убрали монеты с ядов, но зато опыта стало гораздо больше.
  3. БД — все по старому. 3 БД, и единственное, что радует, — мешок с рандомными камнями в конце.
  4. ДР - Стоило бы добавить мотивацию для игроков ходить туда. Например, добавить 2-3 «Деревянные оси» и «Охранные документы» как бонус.
  5. Мин — для меня это всегда был хардкорный «бамбук». Я согласен, что можно добавить по 15-20 звездной пыли за каждый заход.
  6. Персики — дают камни, карты опыта тоже есть.

Что касается сета новичка, не могу ничего сказать — зависит от игроков. Лично мне он не помешал, и я продолжил развиваться, собирал «Жетон поля боя» и крафтил 80-й сет.

Паркур — каждый день крафти не хочу

Забыл упомянуть одну интересную механику — это осколки из ядов, БД и миражей, за которые можно купить силы воли, стихийки и мастерство. Хотя, по-моему, стихийки уже не так актуальны.

Про онлайн — наши ребята не хотят сюда идти играть из-за слишком токсичного комьюнити, которое только и делает, что поливает грязью в чатах. Новые игроки, конечно, нужны, но кто их будет обучать? Никто. Уверен, что старые игроки не будут помогать новичкам, и новички не смогут долго задержаться в игре, если не возникнет какой-то мотивации. (У меня лично 6 игроков в мьюте).
 

xrustocka

Новичок
С нами с
01.04.2025
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
40
х20-30 вообще не надо было вводить, игра превратилась в фарм миражей, и донат на Синтезы, никто не качается нигде, людей просто нет на локах. Люди это увидели, сказали да зачем нам опять, жить в игре, мы и так в ней провели 10 лет, и помахали ручкой, что еврики что здешний комьюнити. Потом убили социальную составляющую Сетом 30 лв который даётся на 30 дней, ЛЮДИ просто не хотят ходить фармить инсты, потому что им этого не надо.
на миражах не покачаешь ,там тока камни и точки с синтезами,, весь опыт в ядах
 
Вверх