Дорогие игроки и администрация!
На данный момент нашему серверу исполнилось чуть больше 2х недель, а он активно теряет игроков. На это есть ряд причин, которые все еще можно исправить если оперативно заняться ими.
1.Сейчас новых игроков, которые только заходят на сервер и некоторых игроков которые уже побывали на старте и ушли пугает рейтинг уровня. Так как не каждый имеет возможность вложить в игру 2 тысячи и купить себе опыт х30.Так же на сервере ни у кого еще нет столько заработанных денег, чтобы купить себе х30 у другого игрока. Почему уровень так страшен? На 89 уровне можно начать фармить данж Город Пустыни и собирать себе ресурсы на крафтовый сет Брахмы, который является лучшим снаряжением в игре. То есть вновь прибывшие игроки осознав это не видят смысла в продолжении игры. Фиолетовый стартовый 30 сет на 30 дней убил систему крафта до 95 уровня. Вывод если игрок не успевает взять 95 уровень за 30 дней, он теряет своих характеристики, за этим следует что те кто успел надонатить и взять уровень уже имею огромное преимущество. По словам администрации сервер планировал играть в долгую, но имея данный сет и опыт х20 и х30 эти слова теряют смысл.
Как можно исправить данную ситуацию? На сервере максимальный уровень игрока на данный момент 87.Предлагаю заморозить уровень до 87,максимум 88 на какой то срок(это нужно решить отдельно). Дать новым и старым игрокам возможность догнать, так же это актуализирует крафт 80 сета.
2.Следующая проблема в количестве получаемых ресурсов с ежедневных активностей. В игре относительно актуализирована система добычи солнечного и лунного оружия(в отличии от того же оф сервера). Но абсолютно не рабочая система добычи звездной пыли. Помимо оружия которое соберется у многих уже в ближайшее время существуют еще легендарные кольца и талисманы. На их ап, а в дальнейшем укрепление, которое будет рандомным уйдет огромное количество пыли. В день мы получаем мизерное количество с данжа Династия Мин, БД и награда активности. Конечно люди заводят себе твинов по 5,6-10 окон, чтобы как то добывать данный ресурс, но те у кого такой возможности нет, не могут ее даже купить и игроков, так как в такой ситуации никто продавать ее не будет. Эта ситуация так же не привлекает игроков оставаться на сервере.
Предлагаю увеличить количество получаемой пыли с уже имеющихся активностей, на обсуждение вынести вопрос о добавление пыли к примеру на Прятки(она была там до какой то версии) или обдумать другие активности. Я не предлагаю выдавать пыль за просто существование в игре, но данный вариант позволит игрокам чувствовать себя более комфортно и быть уверенными в том что они получают за свою активности не 15 пыли в день, которых не хватит ни на что, а количество дающее им возможность попытаться усилить свое снаряжение не раз в неделю.
Такую же проблему имеют шестеренки для улучшение колчана и охранные документы. Документы можно добыть 1 раз в неделю на Утесе, так же они есть в небольшом количестве на Поле Боя Овечий бой. На данное поле боя мы смогли попасть спустя 20-30 минут, отстояв там еще 20 минут, получили документы, потеряв час времени. Конечно если бы люди регистрировались, то мы бы попали туда раньше, но так как награда выглядит не очень привлекательно, тратить на нее время мало кто захочет.
Предлагаю увеличить награду за поле боя и сократить время пребывания там до 10 минут (если такое возможно). Так же добавить квест в Долину Разлуки на шестерни и документы. Многие игроки идут в ДР с твинами, чтобы забирать всю награду себе, квест даст возможность игрокам одиночкам попадать в пати и ходить с другими игроками.
3.Увеличить количество использования Странной бумаги с бамбука до 12 раз. Почему? Чаще всего с бумаг падает большой кусок золота, сокровище единорога. Реже свитки на экстра скилы для первого стиля. При этом мы гарантировано получаем свитки с БД на экстра скилы для второго и третьего стиля. Итог собрать экстра скилы для второго и третьего стиля может оказаться легче чем для первого. Потому что за 6 бумаг я могу несколько дней подряд вынести 6 больших кусков золота. С увеличением количества использований возрастает вероятность получения свитков.
Предложение по наградам:
Приказ Армии Мин: звездная пыль-15 ,камни обработки ур5-5 штук
Квест Долина Разлуки: 5-охранных документов, 15-деревянных шестеренок.
Квесты на прохождение Логово 100 ядов и Миражи по 4 раза: 35 звездной пыли с каждого квеста.
За 50 активности повысить количество звездной пыли до 5 штук.
P.S В комментариях хотелось бы видеть конструктивную критику и предложения. На сколько этот вопрос актуален для игроков.
На данный момент нашему серверу исполнилось чуть больше 2х недель, а он активно теряет игроков. На это есть ряд причин, которые все еще можно исправить если оперативно заняться ими.
1.Сейчас новых игроков, которые только заходят на сервер и некоторых игроков которые уже побывали на старте и ушли пугает рейтинг уровня. Так как не каждый имеет возможность вложить в игру 2 тысячи и купить себе опыт х30.Так же на сервере ни у кого еще нет столько заработанных денег, чтобы купить себе х30 у другого игрока. Почему уровень так страшен? На 89 уровне можно начать фармить данж Город Пустыни и собирать себе ресурсы на крафтовый сет Брахмы, который является лучшим снаряжением в игре. То есть вновь прибывшие игроки осознав это не видят смысла в продолжении игры. Фиолетовый стартовый 30 сет на 30 дней убил систему крафта до 95 уровня. Вывод если игрок не успевает взять 95 уровень за 30 дней, он теряет своих характеристики, за этим следует что те кто успел надонатить и взять уровень уже имею огромное преимущество. По словам администрации сервер планировал играть в долгую, но имея данный сет и опыт х20 и х30 эти слова теряют смысл.
Как можно исправить данную ситуацию? На сервере максимальный уровень игрока на данный момент 87.Предлагаю заморозить уровень до 87,максимум 88 на какой то срок(это нужно решить отдельно). Дать новым и старым игрокам возможность догнать, так же это актуализирует крафт 80 сета.
2.Следующая проблема в количестве получаемых ресурсов с ежедневных активностей. В игре относительно актуализирована система добычи солнечного и лунного оружия(в отличии от того же оф сервера). Но абсолютно не рабочая система добычи звездной пыли. Помимо оружия которое соберется у многих уже в ближайшее время существуют еще легендарные кольца и талисманы. На их ап, а в дальнейшем укрепление, которое будет рандомным уйдет огромное количество пыли. В день мы получаем мизерное количество с данжа Династия Мин, БД и награда активности. Конечно люди заводят себе твинов по 5,6-10 окон, чтобы как то добывать данный ресурс, но те у кого такой возможности нет, не могут ее даже купить и игроков, так как в такой ситуации никто продавать ее не будет. Эта ситуация так же не привлекает игроков оставаться на сервере.
Предлагаю увеличить количество получаемой пыли с уже имеющихся активностей, на обсуждение вынести вопрос о добавление пыли к примеру на Прятки(она была там до какой то версии) или обдумать другие активности. Я не предлагаю выдавать пыль за просто существование в игре, но данный вариант позволит игрокам чувствовать себя более комфортно и быть уверенными в том что они получают за свою активности не 15 пыли в день, которых не хватит ни на что, а количество дающее им возможность попытаться усилить свое снаряжение не раз в неделю.
Такую же проблему имеют шестеренки для улучшение колчана и охранные документы. Документы можно добыть 1 раз в неделю на Утесе, так же они есть в небольшом количестве на Поле Боя Овечий бой. На данное поле боя мы смогли попасть спустя 20-30 минут, отстояв там еще 20 минут, получили документы, потеряв час времени. Конечно если бы люди регистрировались, то мы бы попали туда раньше, но так как награда выглядит не очень привлекательно, тратить на нее время мало кто захочет.
Предлагаю увеличить награду за поле боя и сократить время пребывания там до 10 минут (если такое возможно). Так же добавить квест в Долину Разлуки на шестерни и документы. Многие игроки идут в ДР с твинами, чтобы забирать всю награду себе, квест даст возможность игрокам одиночкам попадать в пати и ходить с другими игроками.
3.Увеличить количество использования Странной бумаги с бамбука до 12 раз. Почему? Чаще всего с бумаг падает большой кусок золота, сокровище единорога. Реже свитки на экстра скилы для первого стиля. При этом мы гарантировано получаем свитки с БД на экстра скилы для второго и третьего стиля. Итог собрать экстра скилы для второго и третьего стиля может оказаться легче чем для первого. Потому что за 6 бумаг я могу несколько дней подряд вынести 6 больших кусков золота. С увеличением количества использований возрастает вероятность получения свитков.
Предложение по наградам:
Приказ Армии Мин: звездная пыль-15 ,камни обработки ур5-5 штук
Квест Долина Разлуки: 5-охранных документов, 15-деревянных шестеренок.
Квесты на прохождение Логово 100 ядов и Миражи по 4 раза: 35 звездной пыли с каждого квеста.
За 50 активности повысить количество звездной пыли до 5 штук.
P.S В комментариях хотелось бы видеть конструктивную критику и предложения. На сколько этот вопрос актуален для игроков.