Ну.. и я свои 5 копеек сюда вставлю...
Я тот человек, который не может играть сутками, реального времени в игре я провожу часа 3 максимум (а так перс стоит афк в счастье, даже не на боте). Я могу вдонатить, да, собственно почему бы и нет? Но я против камней в шопе. Почему? Потому что это игра-фармилка. Это игра старого поколения, когда людям надо было задротить 24/7 в течении 2-3х лет чтобы чего-то добиться. И она полноценно на это рассчитана. Если ввести такой дисбалансный материал, как камни в шоп, то в 3 дня найдуться люди, которые обмажуться этими камнями по самые уши и все остальные игроки ничего, даже не так.. НИЧЕРТА! (вот так лучше, да) не смогут с ними сделать. При этом остануться те, кто не может вдонатить вообще, но задротит 24/7 и не получает такого буста. Остануться те, кто не может задонатить столько же и, при этом, не могут задротить. И, знаете, что-то (а именно мой опыт в 14 лет ммо игр) подсказывает мне, что вот этих 2х будет больше всего. И тогда эти самые 2е просто уйдут. Потому что они не смогут сделать вообще ничего. Задроты в игре остануться всегда, эти люди играют ради задротства, им по кайфу. Но тот самый сегмент, который вы так жаждите видеть (которому и нужна та самая социалка, ага) - исчезнет.
Это собственно обоснование, почему я (работающий человек, играющий имеем, которым анриал ваще чето в соло делать, 2-3 часа в сутки и только по будням) против камней в шопе и любого другого настолько сильного буста.
Хотите что-то иметь? Собирайте пачку. Консту и фармитесь с констой, делитесь этими камнями, меняйте их внутри кп, меняйте внутри ги.
Единственное предложение, которое я бы внесла - сделайте сумки с камнями с миражей передаваемыми. Тогда все те, кто может вдонатить - смогут наконец одеться (задротам тоже нужен шоп, обмен шопа на внутриигровые предметы был всегда). Идеально - передаваемые сами камни с сумок, но это опять же внесет дисбаланс в игру, лучше сами сумки.